выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«КАМАЗ» закупает современные станки

06 сентября 2019

На кузнечном заводе «КАМАЗа» продолжается первый этап модернизации в рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ». Арсенал оборудования цеха рубки металла пополнился двумя дискоотрезными станками.

Проектная мощность двух новых линий на базе этого оборудования – до 600 тысяч заготовок поковок в год. Сегодня таких современных эффективных станков уже пять. Первые три отлично себя зарекомендовали в работе ещё с 2014 года. Тогда они заменили пресс-ножницы Ficep, где по технологии требовался дополнительный обжиг металлопроката, терялось время на остывание заготовок и на их сортировку по весу.

Новое оборудование в автоматическом режиме разрезает сталь без нагрева, соответственно, экономятся газ и электроэнергия. Из других преимуществ новых станков начальник цеха рубки металла Иван Семёнов отмечает возможность оперативно работать по заявкам производственных корпусов, то есть без потерь времени резать заготовки диаметром 60-150 мм и тут же отправлять их в кузнечно-прессовые корпуса завода. Кроме того, новое оборудование выдаёт заготовки с точными геометрическими параметрами, а это значительно поднимает их качество и улучшает условия для операций штамповки.

Дискоотрезные станки работают в три смены, один оператор обслуживает две линии одновременно. На двух новых станках выпускают заготовки для коленчатого вала по заказу компании «Фольксваген Груп Рус». Каждый станок рассчитан на производство до 300 тысяч заготовок в год.

Программа реинжиниринга кузнечного завода проходит в два этапа. Первый нацелен на организацию производства поковок коленчатых валов для легковых автомобилей. На втором запланирована глубокая модернизация производства поковок коленвалов и балки передней оси для грузовых автомобилей. Результатом этой глобальной работы должны стать оптимизация себестоимости, улучшение качества и увеличение объёмов выпуска поковок.


Следующая новость: «КАМАЗ» и Мишлен подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони